Хочешь заработать прямо сейчас за один вечер до 100 000 руб?
Только подумай что сможешь купить на эти деньги!
Уже представил удивленные глаза друзей или подруги?
Читай как я зарабатываю по приватной схеме за вечер и делай всё по инструкции! ЖМИ..!

2011 Mercedes-Benz E-Класс кабриолет


Кабриолетов уже давно что-то приобрел вкус. Приверженцы твердо отстаивать неповторимое ощущение элементарного автомобильного которая может прийти только при подключении в одну окружение бризы, шумов и запахов. С другой стороны, критики традиционно раскритиковал droptops их тусклым фол производительности погоды, дополнительный вес, уязвимости и скрипучий, жестокое обращение платформ. И хотя скептики, возможно, был смысл в эпоху Tonneau покрытые британских пилотов родстер с теплой нагреватели, сомнительные структурную жесткость и течь крыши мазохистский механизмы, современные номера топлес, как это 2011 Mercedes-Benz E-Класс кабриолет давать врать том, что кабриолеты сделать паршивый-спутников вокруг году.
Mercedes-Benz уже давно выучил наизусть четыре-местный кабриолет сценарий. Черт возьми, они, вероятно, пишет черта. Benz построил десятки различных них на протяжении многих лет, так что само собой разумеется, что инженеры компании подошли к их новым E-Cabrio с достаточно надежной перечень атрибутов. В первую очередь их опасения? Роскошный и хорошо защищенном интерьера. В связи с этим, не только Штутгарт вязка дюйма толщиной тент с поразительно хорошая герметизация возможности соответствующей надежный корпус, он kitted свою последнюю ребенка всякими проект уклонение-технологий, включая новую функцию под названием AirCap. Система состоит из моторизованных профиля, что развертывание от ветрового стекла заголовок в тандеме с властью управляемыми задних окон ветра, который поднимается с заднего подголовники уменьшить в кабину воздуха турбулентности. Мы видели рифы на обоих элементов, но никогда с одним нажатием кнопки одновременного развертывания.
В дополнение к AirCap технологии E-Cab предлагает намного улучшенной версии своего Airscarf мест в шею отверстия, место обогреватели и хитрость HVAC систему, которая автоматически компенсирует независимо от положения, верх дюйма маркетинга типов Benz на запуск автомобиля на испанском острове Майорка обещал нам, что их нового кабриолета состоит из четырех сезонов автомобиль для четырех пассажиров, а через пару дней в седле , мы готовы уступить свою точку.
Во-первых, в эпоху, когда многие марки, роскошные ткани, отказываясь в пользу Раб Goldbergian выдвижной hardtops, мы приветствуем Mercedes за не полностью поддаются тенденции на самом деле заданную с SL Roadster еще в 1990 году . Не только-Cab в 'E акустической "softtop печать из погодных условий и шум внешнего мира просто отлично, он выглядит гораздо лучше, хотя делать это. Четыре места жестяные крыши, как на тех, ISC Lexus и BMW 3 серии , как правило, неуклюже видных панели швов и пространственным требованиям подачи от их вершин часто имеет неприятный эффект от пропорций тела (не говоря уже о ствол пространства). Benz испытывает не такой несправедливости, и выглядит это просто поражает, независимо от того это или нет в кепке.
Правда, некоторые из нас на персонал до сих пор не нагретого до E's прямолинейного фар новых и HE-дважды клюшка индикатор работает ламп, но автомобиль Профиль остается решительно лихой, с достаточным количеством визуальных тяги предоставляемый опухшие задние крылья и угловые линии характер. Задние taillamps, пожалуй, немного общего по форме, но trunklid точки '' является хороший расширение характер линии капота и заднего двойного наконечника выхлопных труб хорошо интегрированы в нише из-затемнения, что бордюры визуальный объем.
Будь верхней вверх или вниз, интерьер прекрасное место быть. По правде говоря, мы не заметили большое повышение, когда довольно неуклюжий глядя AirCap крылышко была развернута в ходе открытых автомобильных воздуха. Не беспокойтесь, вы не можете увидеть ее изнутри, но даже это так, то не сквозняке окуня в хорошо обставленный дом. Более того, прошли те времена, когда изучал глаз мог найти доказательства Benz beancounter по сокращению расходов в салоне, и даже базовая модель получает вышеупомянутых AirCap, наряду с двойной зоны контроля HVAC, кожи и грецкого ореха отделкой.
На нашем первом возможность, мы сбежали с верхней ступеньки двигателем V8 E500 кабриолет (будет под маркой E550, когда речь идет государств мая) и пошел на охоту для развлекательных прибрежных извилистых дорогах - асфальт, что было в избытке благодарности на Майорку в аккуратные размеры и тонкий внесезон движения. Хотя мы не могли получить доступ некоторые из самых знаменитых дорог района (Xynthia, очень буря, что почти затоплен наш человек Harley в Jaguar XJ диск в Париже вызвали оползни и сбил деревьев, которые сделали препятствия ключевых точках прохода), очень немногие из испанского острова поверхности дороги мы встретили побежал прямо на более, чем длина оливковой роще, и некоторые из высокогорных участках мы прошли был вроде слепой зигзагами, которые местные жители сигналят рога, чтобы объявить их присутствия округления изгиба.
Кроме на нескольких длинах шоссе, мы никогда не имели шанс попробовать достаточные запасы в 5,5-литровый V8 наш E-Cab, но было приятно так много мощности и крутящего момента (382 лошадей при 6000 об / мин и 391 фунт-ног от 2,800-4,000 об / мин) в нашем распоряжении все то же самое. Кроме того, семь-ступенчатая автоматическая коробка не охота вокруг некоторых редукторов с таким количеством зубьев имеют обыкновение делать в холмистой местности - компьютеры просто взял правой снаряжения и застрял с ним, оказание оборудованные машины вытащить язычок наш спорт пакет paddleshifters все, но не используется.
В дополнение к большим количеством добавлена поддержка (железобетонные стойки, "съемные" B-колоннах, полу, контрфорсы и т.д.), наши немецкие друзья пытались смягчить проблемы безопасности с донным rollbars, семь подушек безопасности (в том числе Benz в первую headbags в кабриолет), ремни натяжения, а также доступных профилактических мер, включая "Внимание сонливость обнаружения оказание помощи, Distronic Plus активного круиз-контроль, и так далее. Как и купе, шасси и его приложения являются хитрыми солянку из C-класса и E-класса бит, и внушительно, представители компании говорят нам, что в результате структура, как в безопасности при опрокидывании, как ее олова верхней коллегой.
Учитывая, что Средний Майорки метеоролог в календарь наполнен счастливыми лицами солнце значки, свыше 300 дней в году и там не так много местных автомобильных перевозок, мы не то чтобы иметь возможность оценить шасси стойкость по плохим дорогам, но у нас есть все основания для поощрения. Тем не менее, в интересах дальнейшей проверки в "четырех-сезонов претензии Benz, мы любопытно посмотреть, как задний привод автомобиля, доставка питания и различных электронных нянь (контроль тяги, система контроля стабильного положения, электронной системой распределения тормозных усилий и т.д.) будут бороться с ледяной поверхности после замены 18-дюймовых Pirelli P-Zero обувь для множества снегов. Может быть, мы получим шанс узнать следующую зиму. Тем временем, Mercedes чиновники говорят нам, что Есть нет планов на рынок все колеса-диск вариант 4Matic в Cabrio, уступив эту нишу рынка для подобных Audi .
Хотя внушительно удобный, быстрый и - с V8 власти - владение хороший сверху вниз бормотание в качестве бэк-вокал, E-Cab до сих пор не такая машина, которая приведет к "красный туман ', чтобы захватить ваши Внутренняя Стиг его устройство HANS - это более спокойно, чем все дело, что . Нет необходимости белый колено руль, есть хороший вес и разумным, чтобы чувствовать рейкой системы стойки, и все скрытые дополнительные леса сделало свое дело, чтобы свести к минимуму капот встряхнуть и ненужной драмы. Вместо того, чтобы сделать что-то недостойное, как поймать что-изгоев в своей M3 , лучше снизить победу в скудные 20 секунд - на скорости до 25 миль / ч - и наслаждайтесь в сельской местности, образец звуковой системы, или, возможно, пользоваться разговор с тремя друзьями (задних пассажиров идеально не столь длинноногая качестве мест спутник спереди, так же, как Бог предназначил).
Чтобы было ясно, это не означает, что E-Cab не до хорошего схватить-на- шиворот-shagging, то это просто, что с ее более расслабленной манере держаться, она не способствует такого рода поведение, а тем более кричать за это. В самом деле, мы подозреваем, что покупатели будут делать так, чтобы сэкономить несколько долларов, и просто с менее дорогостоящими, - и весомые - V6 двигателем E350. Мы ничего не имею против V8, но мы рассчитываем, что 3,5-литровый "S 268 лошадиных сил и 258 фунт-ноги должны обеспечить более чем достаточно крахмала в машине брюки это. По срубая пару цилиндров, Северной Америке потеряет часть тела AMG ухищрений (передком выходит из "хмуриться" к "улыбку" и т.д.), а также кросс-пробурили роторы окутана 18-дюймовые легкосплавные диски , paddleshifters и обязательного 'Спорт' кнопки, что фирмы до приостановления и хитрости коробкой передач и дроссельной ответов, но мы уверены, что вы можете ужесточить его, - особенно на ожидаемую экономию расходов в размере около $ 8000 - $ 9000. О том, что - Mercedes официально не объявила цены еще нет, но мы были предупреждены, чтобы ожидать чего-то в районе $ 58k для E350 и $ 67k для E550.
Если вас беспокоит, о таких вещах (или по крайней мере Появление таких вещей), официальные цифры экономии топлива EPA и не были освобождены еще. Для сравнения: в, 2010 V6 купе рассчитан на 17 миль на галлон в городе и 26 шоссе, и V8 чеки на 15/23. Оба droptops тяжелее на пару сотен фунтов из-за их дополнительного крепления, так что мы бы ставку вокруг ни капли MPG в каждом цикле.
И еще одно: 290-сильным двигателем прямого впрыска версия 3,5-литровый ожидается Следующим летом, то, что должно дальнейшего вмятина V8 привлекательность. На данный момент, однако, говорит, Mercedes ожидать, 0-60 миль / ч на 5,1 секунды E550, E350 с принятия дополнительных 1,2 секунд для достижения той же событие. Оба автомобиля ограничена Тупейный-130 миль / ч ущерба.
еще ищут что-нибудь более хардкор из дома три-звезда? Мы хотели предложить биннинга задних сидений и происходит с SLK55 AMG , а может, подождать, пока execs в Штутгарте скольжения несколько Cabrios E на грузовик оценка Аффальтербах. В любом случае, прежде чем уволить последним усилием Бенца, понимаю, что есть определенный тип величавость и неоспоримым удовольствие, что можно достигнуть только тогда, когда автомобильный вокруг в расслабленной роскоши четыре места кабриолет. А благодаря достижениям в технологии, что и автомобили, как E-Cabrio, что несказанная радость обещает быть имел в любое время года и без штрафных санкций.

Комментариев нет: