Хочешь заработать прямо сейчас за один вечер до 100 000 руб?
Только подумай что сможешь купить на эти деньги!
Уже представил удивленные глаза друзей или подруги?
Читай как я зарабатываю по приватной схеме за вечер и делай всё по инструкции! ЖМИ..!

2011 Jaguar XJ, бесспорно, английский


Xynthia разорвал во Францию лишь часа после нашего приезда. Упаковка ураганный ярости, безжалостный ветер и дождь избивал побережья до перехода с его внутренним удар дробления - к сожалению, было в смертоносный шторм стране в более чем десяти лет. Хотя мы были избавлены большую часть своей ярости, в деревне в пригороде Парижа был мокрый мусор насыщенный беспорядок - не совсем оптимальные условия для тестирования последних флагманского седана от Jaguar .
Военное д. - и больше заинтриговал чем когда-либо полностью новый салон - мы не учитывали дождь и провел долгий день путешествие по залитой пейзаж с как краткосрочные, так и с удлиненной колесной базой моделей. Что делает этот новый XJ так сильно отличается от своих предшественников? Ли свою деятельность зеркало ее электростанций? И, что случилось с окрашены C-компонент? Ответы, и многое другое, можно найти после прыжка.
Первоначально начало в 1968 году Jaguar XJ был брошен в качестве флагмана британского автопроизводителя список. Новых четырех-дверный седан проката в общественных глаз с рядный шестицилиндровый двигатель и задний привод. В течение нескольких лет, V12 будет установлен под капотом и XJ будет продаваться как-цилиндровый седан в мире только двенадцать. Это было больше, чем за соответствующий жемчужины Jaguar.
Jaguar XJ прошли через несколько обновлений и несколько поколений, прежде чем третьего поколения (или "Марк III") дебютировала в 1986 году. Ford Motor Company прибыл в качестве нового владельца бренда вскоре после этого. Американский автопроизводитель большой обновление в электрической системе XJ, улучшили двигатель и учил британской компании кое-что о производстве ... перед продажей компании в 2008 году.
Tata Motors Limited, $ 16 млрд транснациональной корпорации со штаб-квартирой в Индии, в настоящее время владельцем Jaguar - если вы действительно не знаю, что если кто-то сказал вам. Компания приобрела британского автопроизводителя традиционных (в продаже, которые также включены Land Rover ) в условиях развития "Проект X351" - более известный как четвертое поколение XJ. Видимо непрерывный по изменению у руля, команда разработчиков толкнул гораздо дальше, чем можно было бы ожидать от преемника XJ, в обоих проектах и техники.
Хотя большинство седанов в этом сегменте довольно неприметный в толпе, все новые 2011 Jaguar XJ обращает загипнотизированы смотрит на первый взгляд. Jaguar, нацеленные на проектирование "красивые автомобили быстро" на "соблазнительные проекты", поставил гладкий, жидкости и современной форме - это не трудно представить себе, что черная кошка прыгает в ее удлиненные силуэты.
Мгновенно узнаваемые, как Jaguar - спасибо массовые передняя решетка радиатора - XJ фигура не открыто строить-на оформление XF , как многим хотелось бы ожидать. Вместо этого заряда в более культурной направлении. Его смелые линии и преднамеренных, но очень изящный для глаз и ветра (его коэффициент лобового сопротивления просто 0,29). Искусно добавил яркими акцентами, с передком, квартал панели и задней балдахин, обобщение и с хромированной отделкой окружающих стекол кабины. В отличие от горизонтальных огней на задней XF и XK , задние светодиодные фонари на XJ смело выходят за задние decklid. Пластины жилья лицензии упал низкой - по центру между двумя очень известный овальные выхлопные трубы.
типичных роскошных автомобилей ручки нового седана люкс с "стандартный" колесной базы. В какой-то момент в процессе разработки, они представляют его создать "Длинная колесная база" вариант. Команда Jaguar приняли иной подход в своих первоначальных дизайн лимузина - стандартный колесная база была подготовлена вторая. Хотя многие другие транспортных средств большой длины колесной базы появляются слегка несоразмерны, в в случае Jaguar стрейч делает и без того сексуальное XJ еще более чувственным.
Конечно, стиль спор вращается вокруг, что неловко окрашены черной глянцевой C-компонент (мы помним его в 1995 Dodge Intrepid ). В то время как почти незаметны на темных оттенков краски, безвкусный расщепляет акцент через изящные арки крыши легкие автомобили. Jaguar говорит почерневшие панели "снижает визуальный вес столбов и производит впечатление экзотических плавающей крышей". Мы получаем, но мы это не нравится. Хорошая новость заключается в том, что XJ выглядит просто потрясающие в черно-внешний оттенок, который эффективно скрывает, что мы считаем вопиющей ошибкой только в косметике внешность седана. Мы также догадаться, что больше, чем несколько дилеров будет делать экономные торговли в предоставлении тело цвета окрашенных панелей.
Подбор элегантность экстерьера, флагмана кабины все о роскоши, блеска и гламура. За исключением стекла, распределительных устройств и цифровых дисплеев, кожа покрывает практически все поверхности - Supersport даже кожа хедлайнера. Эти статьи не закутанная во все природные шкуры ламинированные в натуральной древесины, углеродное волокно или покрыты в блестящие хромом.
Хотя Есть много "Jaguarisms" (всплывающих JaguarDrive "селектора в центральной консоли, ожидалось), нет, вздор повторяющиеся темы. Все кожи три-спицевый руль многофункциональный является свободным пальцем фиксатора и колесные переключателями весла являются неопределенного (и едва заметны для пассажиров). Jaguar не предприняли никаких попыток скрыть эти ретро-прохладный негабаритных отверстия климата - к счастью.
Самое очевидное, чтобы водитель 12,3-дюймовый монитор с высоким разрешением "виртуальные инструменты" калибровочной кластера. После загрузки с образа "Липер Ягуара", 614400 пикселей тонкопленочных транзисторов (TFT) экран по умолчанию цифровой "аналог" спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры воды графики. Это только начало, как многофункциональный экран также показывает навигации, автомобиль меню, механизм переключения передач, информационно-развлекательных данных и многое другое нажатием одной кнопки. Нам очень понравилось виртуальный "факел эффект", подчеркивается только соответствующие цифры в то время как ореолы других и красный "оттенок", которое охватывает кластера (в комплекте с небольшой клетчатый флаг) при работе в спортивный "динамических" режиме. Кластерного центра включает в себя собственные восемь-дюймовый WVGA сенсорный цвет, который возложена задача управления климат-контроль, аудио-функциями, навигация и многое другое.
И еще одно ... если стандартный аудио-ваттных 600 система не имеет ушах звон, 1200 Вт (15-канала) Bowers и Уилкинс обновление с 20 желтых конуса кевлара ораторов пронизывают кабины, безусловно, направить вас прямо к ушным болезням - да , это звучит так хорошо, как он читает на бумаге.
алюминий. Вот что часто повторяемое слово, когда подробно 2011 Кузов XJ и кузовные панели. Jaguar использовали легкие сплавы, а также магния и композитных материалов, для изготовления почти вся структура (в случае, возникает вопрос о Jeopardy: двери и багажник петли, и побочные воздействия лучей, по-прежнему стали). Большинство все собрались, аэрокосмических проверенные клепки и склеивания - похож на современных воздушных судов. В результате платформа не только по сообщениям легкий в своем классе (экономия 300 фунтов, более чем стали эквивалент), но металлургических свойств алюминия позволяет ему поглощать энергию воздействия стали лучше, чем в случае столкновения.
Широкое использование сплава помогает все массы на залив. Снаряженная масса на стандартном XJ просто 4045 фунтов, подрывая тем почти все в своем сегменте, по меньшей мере на несколько сотен фунтов стерлингов (Mercedes-Benz S550 почти в 600 фунтов тяжелее). Новый флагман XJ даже легче, чем меньше Jaguar XF - XJ 5,0 модель легче, чем его брат по 22 фунтов, а весит Supersport 25 фунтов меньше, чем XF-R (SWB модели, конечно).
приостановлении основы гонки не т столь радикальным, как платформа, поддерживающая их, но они сложные. Впереди Jaguar выбрал поперечные рычаги неравной длины (с кованые алюминиевые компоненты уменьшения неподрессоренных масс) и пружины - Jaguar перешла к неизолированными перед подрамником на новом XJ после тестирования показали, оно способствует повышению управляемости и точности обработки без последствий. Задний конец функции подрамником монтажа многозвенная установки, с легкой литой алюминиевой ссылки и источники воздуха до уровня нагрузки. Активное демпфирование, первоначально представил на XK и XFR, автоматически портных параметров дорог и дорожных условиях. Крупногабаритные дисковые тормоза находятся на каждом углу - с турбонаддувом модели оснащены большим роторов все вокруг, и двух модернизированных-поршневые алюминиевые суппорта плавающего авансом. Стандартные колеса 19-дюймовые литые диски, в то время как принудительное индукции модели имеют специальные 20-дюймовые колеса (наши любимые большой лицом "Амирант" 20s, так как они напомнили нам о том уникальных сплавов установлена на в XJ220 Jaguar суперкар почти два лет назад). Все спортивные модели 245s вперед, и более широкого 275s на задней панели.
Jaguar предлагает свой новый XJ в трех комплектациях. Стандартный XJ имеет базу цене $ 72500 и оснащен нормально наддува 5,0-литровым двигателем. Более хорошо оборудованы, "начального уровня" XJ прибыл с назначениями, такие как фары Xenon, панорамный люк, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, жесткий диск навигации, передние и задние средств парковка, 600-Вт аудиосистемой и 19-дюймовые колеса. XJ Supercharged начинается с $ 87500. Благодаря более высокой производительности наддувом 5,0-литровый V8 идет активный контроль дифференциальных адаптивного переднего освещения, активные ремни безопасности, четыре-зонный климат-контроль, подогрев и охлаждение задних сидений замшей, как хедлайнер, 1200 Вт Боуэрс и Уилкинс аудиосистемой и 20 -дюймовыми колесами, между прочим. XJ Supersport, доступны по специальному заказу, начинается с $ 112000. В дополнение к настроены наддувом 5,0-литровый V8, флагман XJ добавляет автоматический круиз-контроль, задние сиденья и развлечения высококлассные обивки и отделки всей кабины. Длинный вариант колесная база (LWB) добавляет около пяти дюймов от ног, бизнес лотков на спинках сидений, зеркал заднего тщеславие, и личной жизни / ВС шторы на задних боковых окон - это дает задние сиденья более чем достаточно места, чтобы комфортно вытянуть или кросс ноги. На только 3000 долларов США (вне зависимости от модели), это украсть.
Все новые модели XJ оснащены-литровый Jaguar знакомые 5,0 прямым впрыском V8 (AJ133) в рамках их алюминиевые капот. То же самое сокровище совместно с Jaguar XK, Jaguar XF, и несколько моделей Land Rover. Он дышит нормальном атмосферном давлении в стандартной модели XJ решений 385 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. XJ Supercharged добавляет двойной улиткой нагнетателя развивать 470 лошадиных сил и 424 Нм крутящего момента. Спортивные же нагнетателя, но с несколько настроек системы управления двигателем, XJ Supersport чудаков из 510 лошадиных сил и 461 Нм крутящего момента. Все двигатели повязана с ZF шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передач идентична для всех трех моделей. Комбинированный расход топлива, по охране окружающей среды США цикла колеблется от 17 MPG на Supersport длинной колесной базой в 19 MPG на стандартных XJ короткой колесной базой.
Jaguar говорит стандартной модели 385 лошадиных сил будет хит 60 миль / ч за 5,4 секунды - и это чувствует. Supercharged вариант делает это в 4,9 секунды, а Supersport, нужно всего 4,7 секунды (те времена почти зеркало XF модельного обмен на модель). Supersport только десятую медленнее, чем XKR Coupe. Максимальная скорость на всех моделях XJ ограничена электроникой до 155 миль / ч.
Благодаря несчастного сроки и Xynthia, что дьявольская гроза зимой все дороги в окрестностях Парижа были беспорядок в наше время с новым Jaguar. Тем не менее, мы привязали себя в тихом кабины - изолированные от дождя, ветра и холода, - и толкнул XJ через шагов.
передней части салона комфортна - интимный, на самом деле - с очень теплыми и уютными считают, что немцы до сих пор не могу воспроизвести. Это занимает всего несколько секунд, чтобы получить рулевое колесо и сиденье в удобном углом (подогрев сидений будет готовить вам через несколько минут, мы фактически должны были превратить их вниз). Сидения высок, предлагая командир вид на разумно низком уровне приборной панели. Видимость внешний - вчера все это из роскошной кожи и блестящей древесины - это хорошо, но вы по достоинству оценят стандартные резервные камеры и датчики, когда в обратном направлении. Задних сидений в стандартной модели является удобный - думаю, "Эконом плюс", если вы пассажирских авиаперевозок - но модель LWB (как ожидается, составила 67 процентов от объема продаж в США) гораздо, гораздо более сговорчивыми. С брелок в кармане, и быстро нажать на кнопку "Пуск", V8 спинами к жизни.
Jaguar инженеры настроили двигатель к сведению с замысловатым трубки потребления, которые придают ей очень приятно ворчать (um. .. мурлыкать?) при тяжелых дроссельной . Стандартного двигателя - около 400 лошадей - тянет очень сильно. Без сомнения, с турбонаддувом электростанций предложил более высокую степень удовлетворенности для энтузиастов в нас (ноги на пол, XJ будет заложить столько резиновых как ребенок у вас команд), но они принесли больше энергии, чем большинству людей в 4000-фунтовая седан класса "люкс . Кроме того, тех, кто чувствует потребность автопроизводителей семь или восемь передач вперед необходимо принять спина в шестиступенчатой Jaguar. Сдвиги гладкие и незаметные и заемных средств составляет около совершенства. По этой записке, мы заметили, что с высоким содержанием кофеина XJ Supersport, когда призвал бы спина его задние колеса на 70 миль / ч по мокрой дороге - великолепные весело!
Мы ожидали, что XJ в круиз дорог с достоинством. Он вынес. Кабина очень тихо на скорость и ездить гладкая, комфортабельно и спокойно. XJ ручки очень послушно для такого большого седана. Тем не менее, казалось руля быстрее, чем мы бы предпочли, (особенно выше 60 миль / ч). Мы на самом деле показалось, более комфортный свою очередь, в модели LWB больше на шоссе, как дополнительные пять дюймов между колесами казалось буфера первоначальный отклик на поворот руля, когда руль был переведен из от центра. Большинство владельцев никогда не заметит разницы, на самом деле.
Jaguar XJ 2011 лица жесткой конкуренции, как она лежит на одной горизонтальной плоскости, что и все новые Audi A8 , BMW 7 серии , Mercedes-Benz S-класса и Lexus LS460 . Jaguar также известно, что новый XJ будет кросс-покупали на Maserati Quattroporte , Porsche Panamera , Mercedes-Benz CLS-класса , Bentley Continental GT / Flying Spur и Aston Martin Rapide - не думаю, что эти последние являются такие стрейч для этого значительно улучшились кат.
Да, Jaguar имеет впечатляющие к весу соотношение мощности и похвальные обработки, но даже в самых хищных вариант - стандартный базой Supersport - XJ никогда не может быть воинственными достаточно одержать победу в бою против этого сегмента (текущий) обработка ориентира, Porsche Panamera. Jaguar маневры очень хорошо для трамвая, но Porsche, безусловно, лучший спортивный автомобиль. XJ представляет собой роскошный автомобиль, который управляет хорошо и очень интересно ездить, а не атлет с буханкой роскошь, как бросили на обледенения.
На противоположной крайностью является Lexus. Загружено с применением новейших технологий, единственным японским претендентом обещает изоляции и удобство. Jaguar инженеров издеваться над полностью автоматизированные парковочные системы и сенсоры, которые предупреждают вас, когда вы заснули за рулем. Jaguar XJ кажется, равнодушным к таким волшебством и, похоже, даже не пытаясь рассмотреть бить Lexus на своей конкретной игры.
В частности, новый XJ является прочной альтернативы в сегменте сосредоточены на огромные немцев и один практически безупречный Азии. Это полностью переработан седан, наконец, обеспечивает благородство духа и престижа марки Jaguar, которые пропали без вести во многих своих предшественников. Jaguar в очередной раз представил традиционно британской полноразмерных четыре-дверный седан, что выделяет привлекательный дизайн, изысканная роскошь и традиционное богатство. Давайте просто сказать в самых лестных тон, новый Jaguar является явно англичан, джентльмен в своем классе.

Комментариев нет: