Хочешь заработать прямо сейчас за один вечер до 100 000 руб?
Только подумай что сможешь купить на эти деньги!
Уже представил удивленные глаза друзей или подруги?
Читай как я зарабатываю по приватной схеме за вечер и делай всё по инструкции! ЖМИ..!

2011 Ford F-Series Super Duty приносит крупнейшие инструменты


Это парень вещь. Тим Аллен понимает. Если у вас есть задание сделать, вы должны правильный инструмент. Как парень логике выходит, больше и более мощный инструмент, тем лучше.
Если то, что вы делаете требуется инструмент виде грузовика, то вы в настоящее время испытывает нирваны типа период в истории. Только за последние несколько месяцев, Chrysler и General Motors представила свой новый грузовиков тяжелого. Мы проехали 2010 Dodge Ram Heavy Duty в октябре, и это нравилось. Мы также увидели, Chevrolet и GMC HDS в Чикаго автосалоне в прошлом месяце. Хотя мы еще не садитесь за руль, трансмиссии и ходовой части улучшения кажутся многообещающими.
Не остаться за бортом, прокат введение Ford о его последней серии F Super Duty только завершился Аризона основе пресс-только вождения события (мы первый доклад о новых грузовиков в сентябре). Хотите знать все о Большие Ford, новый инструмент? Во-первых, голубой овал на решетке меры 13 дюймов. Верьте или нет, еще не все. Узнайте, после прыжка.
Те из вас, с функциональными долгосрочных воспоминаний известно, что Ford представил совершенно новый Super Duty в 2008 году. Хотя издание 2011 тарифицируется как и все новое, еще не все о новейших F-серии Super Duty является продуктом пустой CAD / CAM экране. После своего последнего образца для внедрения продукта, Ford сделал то, что мы будем рассматривать супер-пупер освежающим на тяжелых грузовиков.
Основные изменения включают все новые и более решительные силовые агрегаты, новые конец листовой фронте, и слегка освежил интерьеры. Хотя, конечно, не все новые, изменения, конечно, все хорошо.
Две новые двигатели, дизель первой
Autoblog уже сообщалось на дом Ford нового в проектно-и-встроенный 6,7-литровым дизельным двигателем . Предыдущий рабочий ход дизель совместных усилий Ford и Navistar. Хотя в целом хорошо воспринимается, двигатель не обошлось без проблем, в том числе тот факт, что она не особенно нравится биодизельное топливо.
больших 6,7-литровый двигатель чистый лист, все-дизайна Ford, который производит 390 лошадиных сил и 735 фунт- ноги вращающего момента. Глубоко обошли V8 блок состоит из уплотненного графита, которые Ford претензий почти в два раза сильнее, чем традиционные чугунные, тем лучше надежно ручкой тяжеловесный крутящего момента. Четыре клапана алюминиевые головки помочь бритья 160 фунтов покинуть в общий вес двигателя, но не стоит надеяться на камеры в этих головах. Одним распределительным валом в блоке, включает в себя всю 32 клапанов столько же тяги.
пьезоэлектрические инжекторы Bosch отправить топлива непосредственно в камеры сгорания до 29000 фунтов на квадратный дюйм силы. Быстродействующий инжекторов, способных доставлять до пяти слоистых сборов (слоистые впрыскивает топливо) за цикл сгорания. Высокого давления, системой непосредственного впрыска платит большие преимущества в плане повышения мощности и экономичности снижение уровня шума. В традиционных дизелей, горение событие произошло сразу, что делает много шума. Стратифицированных впрыска топлива удлиняется сгорания событий, что делает его тише.
Хотя и не молчать, новая власть Инсульт является так тихо, что можно стоять в задней части автомобиля и провести беседу и не поднять свой голос. В кабине, уровень шума двигателя настолько низки, что трудно различить ли вы за рулем газа или дизельного грузовика. Тот факт, что вы не можете любой запах Eau d'дизельное делает новый двигатель и выбросов пакетов все более впечатляющим.
Одним из наиболее новаторских особенностей нового двигатель Власть пути потока воздуха через двигатель. Наддувочного воздуха приходит в голову на внешней V, с отработавшими газами выхода в центр долины. Ожидание для тех, кто быстро развивающейся газов является турбокомпрессор Honeywell Благодаря два подвесных колеса компрессора, которые образуют вокруг сэндвич крыльчатки.
Основное преимущество компрессора воздуходувки близнецов в том, что он обеспечивает мощность и гибкость твин-турбо системы без турбо отдельных единиц . Турбокомпрессор также имеет переменную технологии вертушки для повышения повышения ответ на более низких оборотах двигателя. Максимальное повышение составляет 29 фунтов на квадратный дюйм. Хотя высок газового двигателя стандартам, это меньше, чем многие другие, включая дизельные двигатели Cummins 2010 и 2010 версии General Motors 'Duramax. Нижняя повышения выгодно, поскольку она помогает сохранить заряд температур от роста потребления в неблагоприятных уровнях. "Воздух-жидкость интеркулер озноб входящего воздуха на Ford.
В отличие от шестицилиндровых Dodge / дизель Cummins, рабочий ход использует карбамидо-инъекции последующей обработки выхлопных газов, чтобы помочь новым дизельным стандартов выбросов. Ford инженеры рассказали нам, что их система дала им более гибко настраивать их двигатель компактнее работает. Ford чувствовал экономики против поддержания компромиссов (того, чтобы пополнить пять галлонов жидкости выхлопных газов дизельных двигателей в каждой замене масла) стоило.
Грузовые автомобили более 8500 фунтов, не подвергались испытаниям пробег EPA, но Ford сообщил нам, что ее новый дизель значительно более эффективным, чем предыдущий двигатель. В наше время за рулем, один 80-мильный отрезок был предназначен для запуска экономики. Мы очень хотели попасть отеля буфет наших столах, а в среднем около 20 миль на галлон в F-250 Super Duty короля 4x4 Ранч с новой властью Stroke. MPG победителей, однако, усредненная 29 миль на галлон по сравнению с аналогичным расстояние в эквиваленте грузовик, и они только минут на обед.

Этот тип исполнения может быть вашим за $ 7835 больше, чем стандартный двигатель, то же upcharge в 2009 году, а также Более половины покупателей Super Duty выбрать горелки.
6,2-литровый бензиновый двигатель V8
Если у вас спрашивает, как Ford может позволить себе предложить большой кубик, высокопроизводительный двигатель для стран с низким внедорожного монстра Raptor, задуматься не . 6,2-литровый всегда было в планах Duty линии Super. По словам Форда трансмиссии инженеры, достоверной и надежной 5,4-литровый двигатель Тритон был в конце своей жизни и развития не может быть улучшено для обеспечения более власть и экономику с более низким уровнем выбросов. Совершенно новый двигатель требуется, и вот что новый 6,2-литровый есть.
Даже несмотря на 6,2-литровой крупнее и мощнее, чем 2010 Тритон, в пересчете на Super модели Duty, инженеры видели 15-процентный прирост экономики. Новый двигатель выдает 385 л.с. и 405 Нм крутящего момента. Основные характеристики одного накладных камеры двигателя включать изменения фаз газораспределения двойной и свечи зажигания на каждый цилиндр. В ожидании прибытия дешевле E85, новая система может сосать вниз алкоголя, обычный бензин или любое сочетание его.
С учетом 6,2-литровой энергетических, он не только заменяет 5,4-литровый, а 6,8-литровый V-10 во всех F- 250 и F-350 заявок, объем-лидеров Duty линии Super. Ограниченное производство V-10 продолжается F-450 и F-550 моделей, поскольку некоторые флот по-прежнему, как мощность / стоимость уравнения из последних оставшихся членов семейства двигателей Ford модульной в.
TorqShift шестиступенчатой автоматической
Оба новых двигателя распространять их крутящий момент Абсолютно новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Это тяжелые коробки, что инженеры с гордостью хвастался справится способ больше энергии, чем любой из текущих двигатели положить вниз.
Электронное управление поддержки мускулистый макетов, что позволяет удобный ручной смены и замок из высших передач (для исключения передачи охоты в гористой местности) . Представители напомнил журналистам, что Ford изобрел Карьерные передачи Буксировка режиме, и это включает в себя программное обеспечение коробка передач улучшений, чтобы система работала лучше. Мы буксируемого 9000 фунтов прицепа до нескольких миль класса и система работала как рекламируется, сохраняя двигатель работает в сладком месте, что расширение нашего чувства контроля.
Передача также включает в себя удобный предмет обстановки энергетических взлета устройств. Хотя PTOs не являются редкостью для данного класса автомобиля, система позволяет Ford PTO функционировать в любое время работы двигателя, будь то грузовик стоит, на холостом ходу, или в движении. Репо люди будут любить эту отрасль эксклюзивную функцию.
обертка
Ford не имеют неограниченные финансовые ресурсы, чтобы придать Super Duty к "Обновить". Видимо дизайнер долю в банке выбежал на стойки кузова.
переднего плана получил почти все дизайн отдела внимание, потому что новые державы инсульта не вписываются в старые капюшоном. Глубоко обошли блок, многообразия и обходные сантехника потребление занял больше места, чем предыдущие двигателей. Стилисты придумал выше оболочки капот моллюсков, чтобы освободить место. Новые два-гриль-бара, светло-узлов и крылья закончить красивый новый schnoz.
Глядя на остальные машины, если бы не новые в обмен на 2011 колес (размером от 17 до 20 дюймов), можно было бы с трудом решился сказать нового Super Duty от старого. На вопрос, почему F-150 Стильный задней двери был не просто болтами на Super Duty, мы узнали, что большой грузовик постель является разной величины.
сравнению 2010 Dodge Ram HD , особенно тех, которые оснащены двойным задние колеса, новый Ford выглядит как античная с этикеткой Монрони. Рам гладкий крылья чтобы она выглядела поистине стройные в сравнении.
В кабине
, как и экстерьер, интерьер получил некоторое внимание, но ничего похожего на полный редизайн. Super Duty интерьер выглядит как тяжелый долг, и переносится на высококачественных материалов, отделки и общие функции, что поразило нас с моделями предыдущего поколения.
Важные обновления включают в себя использование удобного F-150 мест (с имеющимися нагрева и охлаждения), новый дизайн центральной консоли, которые можно настроить множество путей, и новый 4,2-дюймовый ЖК-экран расположен между спидометр и тахометр. Экрана приходит стандарт на XLT и Кинг-Ранч, а также предоставляет много полезной информации о топливной экономичности и внедорожных аппаратных и буксировки. Пять кнопки контроллера, аналогичного используемому на новом Touch системы Майфорд приводит систему к жизни. Ford Work Solutions пакет также продолжает быть одним из вариантов.
В моделях с заднего сиденья, листать до борта раскрывает новые кабины миру, запираемый хранения данных. Доступ хранения, однако, показали, насколько легче пикап ГМ заднего сиденья подушки панель вверх. В первом случае требуется две руки (одна переворачивать после перестройки других рычаг), а второй настоящей работы одной рукой.
Хвастовство точки
Потому что ребята хотели, чтобы похвастаться своим инструментом, вот несколько фактов, 2011 Ford Super Duty владельцы удовольствием: F-250 может буксировать до 14000 фунтов, полтонны больше, чем текущий Dodge и ГМ HD моделей. Большой F-450 может обрабатывать до 24400 фунтов прицепа. Это 4400 фунтов больше, чем ближайший ГМ, и почти три тонны больше, чем Dodge HD.
сравнения продолжать в свою пользу Ford в отношении полезной нагрузки. Это тем более примечательно учетом того, что Super Duty в кадре, как правило, перенос части. Инженеры считали, что достаточно сильны, как это было.
По дороге
Что вы обычно получаете, когда вы положили три тонны в движении на тяжелых шин и пытаться управлять ею с рециркуляцией шар система управления? Для тех, кто любит за рулем, в результате опыта обычно не из приятных. Хотя Super Duty не Shelby GT 500 , это, безусловно, лучше, чем то, что тяжелые грузовики как бывало.
Что такого примечательного новых Super Duty в том, что диски так же легко, как грузоподъемности сегодняшнего лучшем свете датчиков. Большая часть заслуга новой геометрии компонентов рулевого управления и новые биты Ford работал в 2011 обновления. В то время как предыдущие Super Duty модели имели некоторые помои на рулевом по центру, новый грузовик бычков точнее и лучше реагировать и чувствовать. Тело крена и тангажа также хорошо контролируется.
Независимо от того, трансмиссии, кабины легковой автомобиль тихо. Даже с дизельным урчание в гору на повышение, то никогда не нужно говорить за шума двигателя. Мы поехали Dodge Ram HD дизельное компенсационный с сопоставимым Ford и нашли Super Duty будет значительно тише. Еще более важным было отсутствие резонанса и вибрации почувствовал в кабине по сравнению с Dodge. Мы должны посмотреть, как новые ГМ Heavy Duty модели складывается, когда они прибудут позднее в этом году, потому что бар поставлена высоко.
Мы провели большую часть нашего времени вождения кабины экипажа модели и даже в облегченном, они ехали гладко. С полтонны в постели, поездка была совершенно эластичной. Грузовые автомобили не особенно быстро на машине стандарты, но они не замедлили либо. Эти типы транспортных средств, как правило, набирать скорость, а не взрываются линии. На дизелях, никогда не было заметного турбо лаг.
Такие возможности, как управление прицепом власть и электронных систем контроля устойчивости добавить спокойствия. Любопытно, что аналогичные характеристики пока не доступны на Dodge, но должны пойдем в 2011 году. Ford предложил им несколько лет.
Сидя высоко в Super Duty моделей, чувство непобедимости переносном смысле преодолевает пилота. С дизель на кипения, по-видимому, как в ней мало этот автомобиль не смог проехать и старше. Более 80 процентов моделей Super Duty оснащены четыре колеса. Электронной блокировки заднего дифференциала, мы уже видели в Raptor теперь доступен. Как мы испытали на грубой дороге конечно отключен, ручка добавляет является значительным.
Хилл достойного контроля является еще одной особенностью мы впервые увидели на Raptor. Думайте о нем, как низкая скорость круиз-контроль, когда вы ведете машину вниз по склону горы, и нет пути. После того как вы края носа вниз класс, кран тормоза на скорости вы хотите пойти и электронных магов позаботится об остальном. Функция работает до 20 миль / ч и огромный руля уверенность начинающим внедорожников.
Ford также проводит линию на установление цен Super Duty. РЦ в салоне оборудованы 2011 F-250 XLT 4x4 Crew Cab дизельное оценен же, как и 2010 модели. Ожидать, чтобы увидеть все четыре уровня отделки (XL, XLT, Лариат и Кинг-Ранч) в дилеров весной этого года.
Если бы это было в 1990-х топливо были дешевле, чем воду в бутылках, некоторых людей может возникнуть соблазн купить новый Super Duty быть их проезд грузовик. Это, конечно, достаточно комфортно, чтобы определяться каждый день, даже если ваш пункт назначения не карьера, завода или строительной площадке. Но топлива не так дешево больше.

Комментариев нет: