Хочешь заработать прямо сейчас за один вечер до 100 000 руб?
Только подумай что сможешь купить на эти деньги!
Уже представил удивленные глаза друзей или подруги?
Читай как я зарабатываю по приватной схеме за вечер и делай всё по инструкции! ЖМИ..!

2011 Volkswagen Touareg, озаряет




Исходящие Volkswagen Touareg диапазоне всегда жил по ту сторону дорожек в Америке. Это был большой, дорогой Volkswagen . Обратите внимание, что мы не можем просто сказать, что это большой, дорогой автомобиль, потому что эти прилагательные почти столько же нормой, как ничто другое, - мы должны квалифицировать эти дескрипторы со словом "Volkswagen". И мы не можем помочь, но думаю, что это одна из причин этого перейдите-почти любой внедорожник никогда не произвел сенсацию в любой точке США, за исключением лужи.
новый Touareg 2011 является просторный, более мощный, более эффективной и легкой. много легче . Вот как мы, как наши фольксвагены. И вот он приходит в гибридные формы. Мы провели несколько часов в один, чтобы увидеть, что сброс Touareg выглядит. Наши первые впечатления: все хорошо, это то, что первый Touareg и должна бы. Следуйте прыгать историю.
Автомобиль покупке немного отличается в Европе, чем в Америке. Потребители взять домой для листов и с любовью выбрать каждого варианта, а затем представить его на дилера и неделями ждать своей машине должны быть построены. В Америке, как мы размещаем на дилера много, и рассчитываем получить ехать, мы хотим сейчас.
Это одна из причин того, что текущий Touareg пережил жестких климатических продаж. Что-то вроде 170 строить комбинации, потенциальные покупатели были лотерейные, как шансы найти тот, который они хотели на тот или иной день. Поиграйте с конфигуратор на сайте VW, и вы увидите, что даже выбор колеса изменит ваш интерьер выбора варианта.
Конечно, есть также вопрос о цене. Туареги не дешево - опять же, "для Фольксвагены". 2010 Touareg V6 FSI начинается с $ 40850, дизель TDI V6 в $ 44350. Добавить технологии пакет дешевле модели для получения DVD навигации и вы находитесь в $ 46850. Оттуда, $ 50000 это всего лишь шепотом прочь. VW сказал покупатели были подвергнуты перекрестному допросу торговых GMC Акадия , и maxes составляла около $ 47000, если вы бросаете все возможное на-оф-линии SLT2 сверху, транспортных средств, которые могут быть в меньшей степени способны по бездорожью, но это также значительно больше, чем Touareg и восемь мест. Acura MDX оценен по аналогии с VW, представляет собой семиместный и получает примерно в то же миль на галлон ... но она имеет немного более желательных влияния.
И, конечно же, существует также размер и тяжесть . Это не мало, особенно для посвященных пять-местный, и в то время как Touareg в 4XMOTION пневматическая подвеска установки вы могли бы получить только в любом месте - в качестве поучительной поездки в Моав показал нам несколько лет назад, - вы заплатили за него в вес и тяжелый руль. Как вы могли разумно предположить, ребята также торговый Acadias и MDXs обычно не пытается победить Месть Hell - они хотели получить в каюту или школы спортом или после доме бабушки в один кусок и немного стиля. И они не хотят, чтобы их поцарапать краску Галапагос, хотя делать это.
Когда дело доходит до истины сырья представлены числами, а 500000 Touareg и Touareg2 моделей были проданы по всему миру, американцы не зарекомендовать себя как часть от общего количества.
В истинном "Люди в черном стиле, хотя, вы можете стереть эти воспоминания чистоте. Старые Touareg нет, а новая ничего подобного. Нет, действительно, ничего. Когда мы спросили, что нового, нам сказали, "все". Когда мы попросили разъяснить, просто чтобы убедиться, что мы понимали, Дэвид Sweet, генеральный менеджер по маркетингу в США, сказал: "Это совершенно новый автомобиль". Молча, мы были уверены, он добавил: "Какая часть слова" все "ты не понимаешь?
Вместе с тем, новый Touareg отношение изменений больше, чем автомобиль, по крайней мере, насколько США озабочены. Мы не получить большинство высокотехнологичных функций в этой новой SUV. Образец затемненными меню включает в себя:
Динамический Свет, оказание помощи : камера основе непрерывного главный луч лампы "видит" встречного движения, а также избирательно тускнеет и корректирует направление каждого основного пучка лампы, чтобы другие водители, встречных и в том же направлении, от страдания взглядом. Законодательство США не позволяет технология.
Сайд Помощь : слепое пятно системы предупреждения о том, что и определяет скорость сближения автомобилей приближается к вам. Не приходя потому что это дорого и был создан для высшего, Автобан-как скорость закрытия, а не американских дорог.
Lane Оказание : принимает к сведению переулок вы находитесь, и если вы начнете бродячих посылает вибрации мягкого через руль. Считается не рентабельным для американских покупателей.
Старт / Стоп об отказе от гибридных туареги : технологии не засчитывается цикла EPA, так что VW не думаю, что это справедливо взимать плату за то, что не имеет выгод, которые они могли бы указать на бумаге.
Креста движения зрения камеры : позволяет водителю увидеть 90 градусов влево и право в точках, расположенных в самом передней и задней Touareg - т.е., "за углом". Войлок, больше подходят для потянув на узкие полосы европейской, чем американской дорожной ситуации.
334-лошадиных сил, 599 фунта-ноги V8 TDI , который заменяет V10 TDI. Мы получаем V6 FSI, и V6 TDI Hybrid.
4XMotion: полную жира четыре полноприводные системы с пневматической подвеской был заменен в Torsen VW дифференциала ограниченного проскальзывания называется 4Motion, который легче и дешевле. Кроме того, не могу взять тебя столько места, как 4XMotion, но VW понял никто в США с использованием их в качестве Унимоги туареги.
Автоматический круиз-контроль : такой же системой фильтрации свой путь через все виды автомобилей класса люкс, в этой версии работает даже в стоп-энд-гоу движения. Опять же, стоимость этой проблемы.
Так что же осталось? Легче, приятнее, извилиста и сравнительно менее дорогих внедорожников, которые, откровенно говоря, это то, что Touareg должен был первый раз.
Мы знаем, мы обсуждали размер вещи, поэтому мы признать сейчас, что новый Touareg больше . Он получает примерно на дюйм, и с половиной дольше и половины дюйма шире, с передняя колея увеличилась только волосы и задних колес увеличивается примерно на полтора дюйма, а также. Он сидит в полдюйма меньше, низкий внедорожников в классе, помимо ее сестру, новый Porsche Cayenne .
дополнительных размеров снаружи и 1,5-дюймовый больше колесная база переводится в более просторность внутри, везде от 1,75 дюймов до 2,7 дюймов более локоть , плечевого и коленного комнате. Существует больше места для груза, а также, что предыдущий Touareg точно не хватает.
Фольксваген снял это расширение правильном пути, однако. Новый Touareg составляет около 400 фунтов легче, чем, наконец, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали, с учетом пробелов и легче звукоизоляции. И да, в который входят Hybrid. Серьезные потери веса пришли из 4Motion кручения самоблокирующийся просмотр установки заменить пневматическая подвеска 4XMotion и центра заднего дифференциалов. В случае VW проектирования транспортных средств, которые будут использоваться, как люди на самом деле везти, хардкор 4XMotion может быть заказан как часть пакета Технология местности, но система 4Motion остался единственный для обработки лежачих полицейских и гравийных дорог доступа среднем Touareg найдет свое важнейшей задачей.
внесении что вы никогда не останетесь в дураках, хотя система 4MOTION имеет электронную блокировку дифференциала на всех четырех колесах, 31 градусов и углом подъема вождения программы от этой мелодии ABS , EDS и ASR для тяжелого внедорожного режима с, активизирует Hill Descent оказывать помощь и настройку автоматического переключения точек.
Если вам нужно больше - и если вам не жить по-американски, как VW разъяснил, что мы не сможем получить его - Технология пакета местности использует знакомые переключатель для установки системы на один из пяти уровней: на дороге, по бездорожью, который добавляет автоматического управления механическими замками, мало, что добавляет сокращение передача, высших точках смены и без автоматической upshift в ручном режиме; четвертый режим, который фиксирует центр различий, а также пятый режим, который блокирует задние различий.
Снаряженная масса Европейского Touareg V6 FSI это 4477 фунтов, вполне падают с дородный 5086 фунтов предыдущей модели США. Наши имеет чуть больше стандартного оборудования и поэтому имеет более высокую снаряженную массу базы, но потеря явно есть и драматические. Евро V6 TDI является 4618 фунтов, а гибрид 4928 фунтов стерлингов.
В отделе выглядит, мы считаем, что этот новый Touareg также весьма выше предыдущей модели. Мы пользовались предыдущие Touareg, хотя мы и не было проблем признать это, как представляется, были вытеснены из трубки. Это Touareg сменил просто холодец с кривыми, плечи и гребешки, даже то, что он стал больше, он выглядит меньше, изящнее и гораздо более спортивным. Окрашенные в цвет кузова панелей и формы, интегрированный наконечника выхлопных труб только добавить полную картину.

Мы считаем, что уход за кожей лица могли быть предоставлены специальные детали или два - что-то более важное, чем фары и П-образной линией светодиодов, то есть - вместо того, увеличенный вариант Корпоративный Новый VW фронт. Но это только нам. В конечном счете, как бы Вы не взять его в новый Touareg выглядит как можно было бы ожидать внедорожник VW посмотреть.
Может быть, дизайнеры сохранили эти кривые не нужны вперед для интерьера. Это выпуклых и вогнутых все более и действительно лучше, с крест-шить акцентируя новых гор и долин. Изменен передних сидений являются удобные будет расстояние, передачи туннель был реорганизован предоставить больше места для ног и центральной консоли, продвинулись вперед оказывать более активную поддержку. Устроились на новом заднее сиденье с передними сиденьями находится там, где у нас было достаточно места, осталось более двух дюймов между нашими ногами и передних сидений. Заднее сиденье и скользит шесть дюймов продольный и откидывается на несколько градусов.
6,5-дюймовый сенсорный DVD системы, которая будет стандартной в США, в котором легко ориентироваться и 3-D вид с основными достопримечательностями построен в . 60-Гб жесткий диск имеет 18 Гб выделить для загрузки медиафайлов. Он работает в сочетании с семь-дюймовый, 15:9 пропорции многофункциональный дисплей в приборной панели, между датчиками. Цвет и яркость для обоих экранах был отличный во всех условиях освещения мы столкнулись.
На самом деле, новый Touareg изобилует премии затрагивает как электронный стояночный тормоз, электронный уровень масла в двигателе дисплей, который заменяет в автосервис, старт-стоп кнопку быстрозажимной модели начального и ключ, который может быть включен вправо или влево, чтобы завести машину, на всех моделях, электронные двери багажного отделения, которые можно запрограммировать, чтобы открыть заданную высоту (чтобы избежать соскоб с низким уровнем повешение гаражей), атмосфера освещения в footwells и двери, четыре района Открыть камеры, которые обеспечивают 360-градусный вид вокруг автомобиля, панорамный люк в крыше, парк Distance Control (PDC), а также вышеупомянутые-ксеноновые фары со светодиодными двух дневных ходовых огней.
Но всю историю еще не все "больше" с этим автомобилем, "меньше" и "меньше" части игры, а также и не только о весе. Там будет меньше выбора варианта. На V6 FSI и TDI Есть три строить выбор. База включает в себя биксеноновые и светодиодные фары вождения, 18-дюймовые колесные диски, DVD навигацию и камеру заднего обзора, и 12-пути водитель власти и пассажирских сидений. Следующий уровень добавляет Вене кожа, память сидений, панорамный люк, отделка салона деревом и 19-дюймовыми колесами. В верхней части пика модель бросает в 12-динамик, 620 Вт Dynaudio системы; PDC; Smart Ключевые; подогревом задних сидений и рулевого колеса и 20-дюймовыми колесами. Гибридная будет доступна только тем, что верхнюю накладку уровне, хотя и верхом на 19-дюймовые колеса носить всесезонных низкого сопротивления шин. Добавьте к местности и буксировки пакетов, и Volkswagen сократил строить варианты из более чем 170 до примерно 20.

первый из этих вариантов, и один, что, безусловно, будет наименее дорогим, когда VW объявил цены, является V6 FSI. Более эффективный, чем нынешний Touareg2 V6 FSI, с непосредственным впрыском кусок будет иметь 275 лошадиных сил и 265 фунт-футов. Один выше, что будет BlueMotion V6 TDI, общей топливной рампой турбодизель с 236 л.с. и 405 фунт-футов, приходит на от 2000 об / мин. Они оба делают 0-к-62-миль / ч работают в 7,8 секунды.
В Европе, эти двигатели будут получать Стоп-Старт ", но мы не будем. Мы, однако, получить восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач, что является теперь стандартным во всем диапазоне. Коробка передач, которая перемещается быстрее, чем текущие шесть-скоростной и 20-процентов больше, распространение, использование двух верхних передач на междугородную удельным потреблением топлива снижения коэффициентов. На 80 миль / ч тахометр лежит всего в 2200 об / мин. Volkswagen не выпустила цикл EPA номера еще нет, но можно ожидать, что-то лучше, чем 14 city/20 шоссе миль на галлон FSI VR6 и 18/25 от текущей модели V6 TDI.
Это гибрид, который получает выделения пространства , однако. Это товарищей наддувом, с прямым впрыском V6 TSI с 333 л.с. и 324 фунт-фут крутящего момента гибридный модуль на питание от никель-гидридные аккумуляторы металла упаковка в том, что будет перерыв запасные колеса в грузовом пространстве. 288-вольтовой батареей пакет с 240 отдельных клеток, пик производства 38 кВт. Она может двигать Touareg на электроэнергию только около 1,5 километров со скоростью до 32 миль / ч. Stomp на газ с мертвой точки, и вы получите 62 в 6,5 секунд, потому что объединенные номера власти перейти к 375 л.с. и 428 lb.-ft.
сердце параллельной гибридной системы является 121-фунт, 15-дюймовый широкий круговой Гибридная Модуль, который имеет 47-сильный электродвигатель и разъединения сцепления. По сути то, что она делает, это акт включать и отключать ICE и электродвигатель друг от друга или трансмиссии. Как и в любой другой гибрид, можно только V6 используется или только электричество или обоих, но, будучи в состоянии отойти полностью электрическим двигателем, VW сохранил внедорожное Touareg и буксировки производительности. 7500-фунтовая буксировки потенциал - более GMC Sierra Гибридные и той же для всех версий Touareg - не было бы возможно, если вы не смогли установить электродвигатель совершенно в стороне.
Говоря об этом, это то, что также позволяет Touareg "плыть". При работе двигателя не требуется, чтобы помочь двигаться автомобиль, это свободный от передачи. Когда вы накатом с горы, например, разъединения сцепления в гибридный модуль отцепляет V6, двигатель отключается и тахометра падает до нуля. Вы замечаете, вы побережье гораздо дальше, а потому что нет крутящего момента двигателя тащить на трансмиссии. Это "плавание" можно сделать до 100 миль / ч.
Как они идут? Не позволяйте 7,8-второй раз, и разрыв между традиционной и гибридной версии бросить тебя - никто из них медленно, и даже базовый двигатель V6 FSI, обеспечивает хороший автомобильный удовольствие. Конечно, это не гром среди ясного строку Hybrid, но на ходу, его пикап, опираясь на быстрой смены и дополнительных зубцов восемь-ступенчатая автоматическая, не позволяйте водитель вниз. Дизель, немного более энергичный, но это гибрид, который получает переводит большинство быстро, когда вы звук клаксона.
С потерей пневматическая подвеска - которая связана с 4XMotion и поэтому не будет на любом Touareg без Ландшафт Технология упаковки - путь чувствовать возвращается к уровню средней премиум SUV. Боковые не плоский стол, выбоин стучать немного громче, и плохие дороги сделать немного больше шума, но это все еще премии. Инженеры сделали хорошую работу позволяя почувствовать потерю 500 фунтов, что, хотя - грузовой корабль тупость нынешней модели нет, заменили на более способный, более гибкой автомобиль, который предлагает больше ни на что вокруг. Новый Touareg покажут себя хорошо, когда кросс-покупал с целевой конкуренции в VW.
гибрида функции, как "стоп-старт и каботажных были великолепны. Как вы тормозите остановиться на свете, двигатель выключается, и вы ролл остановки на электроэнергию. Все системы поддерживается, так что усилитель руля, тормоза активизации и, как оставаться на вызов. Когда берешь ногу с тормоза, чтобы тронуться с места, вы можете откатиться на электроэнергию в одиночку, если вы не просите много сообразительность. Если вы хотите начать работать прямо сейчас, пик электроэнергии придет в движение автомобиль первого метра, а приходит на ICE и молча, и катушки до взять на себя на дороге. В нем представлены все уточнения можно было накануне хочу в такой системе, на вершине которой можно делать на внедорожниках вещи и вытащить огромный трейлер.
Если цены Volkswagen Touareg права, когда она попадает на рынок в конце этого года - и должностных лиц присутствовали дал все признаки, что ценообразование связано в обмен на первый приоритет - потом не нужно будет беспокоиться о продаже всего 500000 из этих новых туареги над его жизненного цикла продукции. Если VW Touareg правой тревожит надежность наследие с этой новой модели, мы ожидаем более янки будет показано в этой партии и даже не будет удивлен, если достаточно показал до просьбе американского размера кусок пирога продаж.

Комментариев нет: