Хочешь заработать прямо сейчас за один вечер до 100 000 руб?
Только подумай что сможешь купить на эти деньги!
Уже представил удивленные глаза друзей или подруги?
Читай как я зарабатываю по приватной схеме за вечер и делай всё по инструкции! ЖМИ..!

2011 Infiniti M37S и M56S ответить на многие вопросы



Что такое Infiniti ? Это довольно жесткий вопрос будет просить 20 лет после бренда дебют, но, к сожалению, это уместным. Чтобы быть справедливым, возможных ответов на этот вопрос получил гораздо меньше в 2003 году, когда Infiniti представила законных BMW 3 серии конкурент G35 (в настоящее время G37 ). Ситуация еще более уточнить в том же году, когда "Bionic Cheetah", известно всех нас FX показали его (тогда) весьма красивое лицо. Но это было в 2005 году внедрение второго поколения седана M , что объявил наиболее громко Infiniti в люкс-исполнении чаяний: пнуть BMW в задней части брюк.
Когда она дебютировала, M (в частности, M45S) была лучшей спортивной седан, чем BMW 545i. Он имел больше власти, то, вероятно обрабатываются лучше, и в значительной степени нашпигованы-на высокотехнологичную вещицы были миры более удобным для пользователей, чем поколение iDrive BMW в первом-(две минуты, чтобы настроиться на радиостанцию отстой). Единственной проблемой было то время отец, который просто не был добр к предельно непривлекательный глядя М. Пока весь мир спортивных, средних седанов превратилась лучше, острее, быстрее машины (см. удивительно хорошее Mercedes-Benz E-Class ), Infiniti M томились на корню. Хороший автомобиль? Да, конечно, а его менее чем заметные обновления в 2008 году, был M стал неудачница. Все это в самом деле будет для нее был низким ценам, чем конкуренция, которая не совсем сильный пункт продажи в таких печать сознательного сегменте.
В последнее время Infiniti предложил автомобильного американской прессе до основном при солнечном Сан-Диего для встреч и диск своего нового M 2011 автомобилей. И вот, мы думаем, мы можем теперь знаю, что это Infiniti.
Со стороны, есть маленький вопрос Infiniti активизировал M игра в главной дороге. Рисунок swoopy вдохновение из концепции сущности , новые M ниже, шире и только малость больше. Infiniti забил дома настолько, что новый автомобиль первого продукта Infiniti к спорту сущность полученных линий, но ни в коем случае это будет последним. Они показали нам несколько фотографий нового QX56, и пока мы к сожалению не могу поделиться с Вами, пожалуйста, верьте нам на слово, что новый QX это мир лучше выглядящий, чем откровенно непристойных старая версия.
Вернуться к М. 2011 модель выглядит откровенно японской из органических кривые его низкой посадкой позицию, и долгожданное возвращение в авангард седан перчатку, брошенную оригинальные Q45 два десятилетия до. Мы находим тяжеловесное, слишком кованые решетки, чтобы быть немного много, но по крайней мере это особый. в лучшую сторону автомобиля либо вправо, либо влево. Мы любим долго передних дверей, за относительно короткий (но все еще достаточно большой) задние двери и рост, падение и на восстание, то ремень линия, которая заканчивается в усеченном виде ствола. Косоглазия достаточно трудно, и вы можете увидеть, что Porsche Panamera должна была выглядеть. Позиция почти идеально, только недостаток в том, что 20-дюймовые колеса как-то выглядеть немного низкорослые. Идет рисунок. Картины является то, что за исключением Teenage Mutant Ninja Turtle-Lookin 'FX, Infinitis довольно анонимным. 2011 M изменения.
Внутри эволюции, что мы привыкли ожидать от Infiniti. Не много шику или вау, но прочно бизнес-класса, и, возможно, чистой роскошью. В отрицательном столбец кнопку ползучести. К лучшему или к худшему, новые M не хватает своих немецких конкурентов все-в-один контроллер шайбы (iDrive, COMMAND, MMI) и вместо этого выбрал, чтобы имитировать Lexus, покрывая практически все без деревянной поверхности в салоне с помощью кнопки. В том числе начинающих, мы рассчитывали 55.
На стороне добра большие участки кожи покрытие инструмента компаса и выступать в качестве водителя и пассажир колено центра туннеля валики, причем ключ, когда вы стучали машину обратно дороги. Говоря о вырезая углы, кожаный руль приятно и коренастый, хотя, возможно, слишком широкие связи в диаметре. Мы также рады тому, что Infiniti обновила навигационные экрана (в настоящее время восемь дюймов), а старые, неразборчивые, крошечный экран больное место предыдущего автомобиля.
Как и в третьем поколении, Q45, Infiniti будет положить некоторые действительно хороший древесины в новой M, если Вы выбираете для нее (бортовое примечание: не было внутреннего раскаты о все новых флагманских Q, а в 2009 году экономическое цунами пресекали 'Em в зародыше ). В случае нашей фото вопросу, вы смотрите на серебряной пропиткой, сияние солнца белый пепел (часть Deluxe Touring Пакет). Хотя этот конкретный дерева очень приятно, некоторые из пластмасс и резиновых соединений, используемых в других местах в салоне нет. Например, есть длинная полоса пластиковых алюминиевых посмотреть инкрустированные в причудливый деревянный брюки, которые любопытное крики "Не совсем".
Вернуться к списку этих кнопок. Новый M, как старый M, просто капала с технологией. Нам потребуется Infiniti M размера инструкция сумму пространства объяснить их всех. Вместо этого, мы рассмотрим наши любимцы. Лесной воздух попытка Infiniti, чтобы сделать кондиционер роскошные еще раз. По сути, лесной воздух (изображен на кнопку, высота деревьев) осциллирует скорость воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий. Предполагается, имитировать свежий бриз, и для них более освежающий. Хотя лесной воздух звучит совершенно рекламным трюком, мы действительно наслаждался этим на практике.
Далее, у нас есть активный Трейс технология, известная также как ACT. Как много новых автомобильных технологий выйдя на линию в эти дни, ACT является еще одним способом использования ABS. Для вас гоночных типов, думаю о нем, как след автоматического торможения. Для остальных из вас, действовать избирательно unbrakes определенных колес в зависимости от угла рулевого колеса. В теории это позволяет перехода из углов быстрее и более плавно. На практике, если вы находитесь в режиме Спорт (а мы были абсолютно в спорте режим), уровень ACT вмешательства отступает на задний план. Это виду звук немного жутковато, но, как и другие новые технологии M мы собираемся отметить, вы можете включить его полностью от помощи махинаций вокруг в навигационной системе.
Y'all готов к этому один? Слепой вмешательства Spot (BSI). Когда другое транспортное средство обнаружено ни в одном из задних углов M's, желтый свет освещает на столб, как предупреждение. Ничего нового. Однако, если вы решите, чтобы направить в указанные препятствие - скажем, вы пытаетесь перестроиться в другой ряд слева - как правого тормоза мягко применяются. На самом деле, забыл нежно. Если вы действительно сократить колеса, тормоза прийти на довольно трудно. Результатом является то, что ты вытащил обратно в предыдущей траектории. Хотя Infiniti заверил нас, что если вы действительно хотите, чтобы разбить в машине рядом с вами, вы можете мышц свой путь через BSI. Очевидно, что мы были чрезвычайно скептически относится к этой (или любой такой) технология вмешательства водителя. Но мы стараемся его, и мы здесь, чтобы сказать вам, что это работает, как рекламируется.
2011 M также может быть оснащен выходе за пределы полосы предупреждению (ЛДП), эволюция предыдущего автомобиля лэйн предупреждения о выходе технологии это переносится на новую машину. LDP работает точно так же BSI, только вместо реагирования на автомобиль в мертвой зоне, LDP читает полосами на дороге и противоположных тормозами колес держать вас в одну линию. Это один мы не хотели так много, но мы видим свою полезность.
Там же Интеллектуальные Brake Assist (IBS), которая использует круиз-контроль с радарной системой обнаружения препятствий в передней части автомобиля, а затем плавно перемещается на педаль акселератора до против вашей ноге. Опять же, это звучит страшно, но в реальном мире она хорошо работает, по сути подталкивая ногу с газа на тормоз. Это скорее рекомендация, чем фактическое вмешательство (это действительно мягкий толчок в отличие от порочного покрытием) и, вероятно, лучше всего использовать в стоп-энд-гоу движения. Как и все, что мы обсудили, если вам не нравится, выключите его. Будучи еще более справедливо Infiniti, новые корабли M со всеми вмешательства водителя технологий в выключенном состоянии и требуют, чтобы включить его в первую очередь.
M 2011 поставляется в двух основных вкусов, М37 и М56. М37 (наконец), получает Nissan в праведно хорошие VQ37 3,7-литровый V6, который был в использовании в течение некоторого времени в G37 и Nissan 370Z . Для мест М, УО настроена на 330 лошадиных сил при 7000 об / мин и 270 фунт-ног крутящего момента при 5200 об / мин. Большой новостью является то, что лежит в засаде под капотом М56 - 5,6-литровый прямым впрыском V8, который производит 420 л.с. при 6000 об / мин и жестокие 417 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Оба двигателя повязана с автоматической коробкой передач Nissan в семи скоростью, что функции оборотов соответствием пониженную. Если Вы выберете для спорта пакет на ни в автомобиле, вы также получите надлежащее колонного типа, обтянутый кожей алюминия сдвиг веслами.
Для целей настоящего обзора, мы говорим об автомобилях, оборудованных сказал Спорт пакет, который включает большие тормоза и суппорты спереди и сзади, 4-Wheel активное рулевое управление, модернизированные пружины и потрясений, более высоко укрепил мест, 245/40/20 летние шины и большой толстый красный S на крышке багажника. пусть покупатель будет бдителен : Спорт пакеты не из дешевых. Не только спорт Стоимость пакета дополнительных $ 3650 за $ 46250 и $ 57550 базовых цен на М37 и М56 соответственно, но вы вынуждены также получить технологии пакета в котором перечислены около $ 3000. Это стоит $ 6650 на участке? Для нас, да, но вы были предупреждены.
Это было довольно поучительной ехать два-жа спиной к спине. M37S является высокой reving урод, который более чем счастлив целый час спиннинг вдоль на уровне около 5500 об / мин. Хотя Boffins Infiniti сумели сделать новый М37 весит шесть фунтов меньше, чем исходящий M35, 3858 фунтов, еще совсем кусок автомобиля. Тем не менее, впечатляющий 3,7-литровый V6, было достаточно власти, чтобы мотивировать большой седан быстро и удовлетворительно. Да, вы должны получить на педаль, чтобы добраться до власти, но это хорошая часть. Infiniti не выдает показателей деятельности, но мы бы догадаться 5,5 секунд до 60 миль / ч составляет около права. Один быстрый записку о путях передачи, и это касается обоих автомобилей, в том, что это позор Infiniti не спустить курок и поставить в с двойным сцеплением системы. Хотя вы, как водитель делать получить нажать на курок (штрафа, весло переключения), сдвиги принимать слишком долго. Кроме того, пробег газа возросло на 1 миль на галлон по сравнению со старой M35 - 18 city/26 шоссе.
С другой стороны, неуклюжий M56S гораздо больше, чем Grand Tourer оборотов любящих М37. Крутящий момент идет по пути внизу диапазоне оборотов и есть так много больше. 5,6-литровый V8 также делает более гортанным, низкочастотные звуки, чем Баззи V6, так что две машины едва ли звук (не говоря уже чувствую ) связаны между собой. Любопытно, что несмотря на свои впечатляющие цифры мощность, V8 не встретить, как взрывом, так как мы думали и надеялись, что он может. Для сравнения: в, Audi RS4 и составляет 420 л.с. (и сто меньше крутящий момент) еще не чувствует, как его расстреливают из пушек. Большой пушки. М56, с другой стороны, чувствует себя больше как Lexus LS600hL . Там в бесконечные, неадекватность-компенсирующие мощности на разлив, это просто не быстрый автомобиль. Мы полагаем, можно винить М56 в 4028 фунтов снаряженная масса (до 70 фунтов, более чем М45), но мы подозреваем, что готовится и звукоизоляция виноват. Тем не менее, М56, вероятно, просмотров 60 миль / ч за пять секунд квартира, он просто не чувствует все, что взрывчатое вещество. Пробег не изменился по сравнению с М45 на 16 миль на галлон в городе, но значительно улучшилось 25 миль на галлон шоссе (М45 частотой 21 миль на галлон на шоссе).
Хотя новые двигатели, несомненно, хорошей новостью для энтузиастов типов, крупнейший улучшение (а на самом деле хватка этого автомобиля) представляет собой 4-Wheel активного вождения, или 4WAS. В отличие от более агрессивным (и в реальности, а не большие) системы можно запомнить с конца 80-х и начале 90-х, Infiniti 4WAS только перемещает задние колеса в фазе с передних колес не более чем на один градус. Правда, это не звучит как много, и на низких скоростях, вы просто не заметили. Но выжать максимум из объема двигателя и получить готовый к впечатлен. 4WAS помогает устранить как в рамках и избыточной поворачиваемости, но еще важнее M просто чувствует посадили, когда вы достигнете вершины в свою очередь. Не только посадили, но ловкий, спортивные и уверенный в себе, особенно в сочетании с некоторыми левой ногой след торможения. Положите это так: Мы знали, что происходит в обоих жа будет быстрым, но честное слово обработчик? Цвет нас чрезвычайно впечатлен. Если вам интересно, дополнительный четыре полноприводных систем, предлагаемых на обоих автомобилей убить обработки. Кроме того, они увеличивают вес и не могут со всеми важных Спорт пакета. Мы уверены, что силы тяги в одиночку (а также шины на снегу) будет видеть Вас и Ваших новых M пережить зиму.
Теперь начинается самая сложная часть - какой из них купить. Мы полагаем, это зависит от того, что вы в. В углу резьбы установлен, нет никаких сомнений, что легче, гораздо более tossable M37S является Infiniti получить. М37 меняет направление лучше, чем его брат V8, звучит безумным, ведет себя более предсказуемо и весело стучать по извилистой дороге. Однако, если большая, реял, роскошные поездки дороги ваши вещи, вы должны выбрать M56S. Его плавный, более изысканные и тише V8 хорошо удовлетворяет первой части производительности дескриптор роскоши.
какой бы мы едем домой? Примерно через десять минут рассмотрения, мы говорим M37S. Удивлены? Мы подозреваем, что на трассы M56S сможет потянуть на M37S в прямых, но это легче, более гибкой M37S будет делать все время, потерянное в углах. И если вы, как дороги вождения не имеют прямых деталей, хорошо, выбор в том, что гораздо проще. Так или иначе, 2011 M почти полностью отвечает на любые вопросы, которые мы, возможно, было около Infiniti. Почти.

Комментариев нет: