Хочешь заработать прямо сейчас за один вечер до 100 000 руб?
Только подумай что сможешь купить на эти деньги!
Уже представил удивленные глаза друзей или подруги?
Читай как я зарабатываю по приватной схеме за вечер и делай всё по инструкции! ЖМИ..!

Lexus GS450h использует электроны для развлечения


Роман с батарей начинается в детстве. К моменту получения Вашего пятый рулонах рождественские, в момент развернуть электронного гаджета ваш разум уже обработали мысль: "Санта-лучше бы принесла батареи ..." Мало того, что эти отношения продолжать, как взрослый, но когда-то простым свидание - "Мама, мне нужно для моей батареи Coleco футбол" - превратилась в полноценную на романс (со всеми связанными фрустрация) нашего любимого батарейках вещиц.
Как, например, Lexus GS450h. Один из сонных спальных седанов, его батареи не отвечает за это работает только для дополнения мощность его 3,5-литровый V6. И в то время как гибриды, как правило оставил нас теплой, через неделю с Lexus, мы почти готовы просить автомобилей еще на рождественский подарок: Положите батареи во всем, и делать это именно так.
IS и ОО являются бегунов в упаковке Lexus, но мы видим, ОО так редко, что мы склонны забывать о ее существовании. И это неудивительно. ОО является второй медленный продажи Lexus в список выступающих на бренд. В первую очередь? SC. Л. базы составляет более 20000 базы GS, а верхней седан полета outsells спортивный седан почти два к одному. Это жаль, потому что С. представляет собой прекрасное сочетание производительности и Lexus сущность, гораздо больше, чем из-за 'больше, ОО более роскошным кабины. Однако это может быть причиной редко занимает место в большинство потенциальных сознании покупателя: это Lexus, но это самый не-Lexus-как щенок в помете.
В отделе смотрит, это точно платят взносы члена клуб. языка дизайна Lexus является настолько всеобъемлющим, что вам потребуется зрение червей не признавать его. Тем не менее даже среди L-Finesse линий, ОО всегда стоял из-за его задний конец. Это сокращенная спинках всегда соскочить, слишком здоровенный по сравнению с гораздо перед компактный, особенно первого поколения модели. К счастью, что дисбаланс был рассмотрен на протяжении многих лет, но остается что-то о перспективных хэтчбек C-столб-в-ствол лечения, который работает на Jaguar XF таким образом, что не совсем решить с нами по GS.
Тем не менее , для всех наших ворчать, ОО это достойный красивый автомобиль. Мы никогда не были несчастными, чтобы захватить ключи и принять абсолютно в любом месте.
Внутри он похожая история. Lexus кабина представляет собой комнату в Ritz - Вы знаете, что вы получаете. Все было там, и это быстрый работу, чтобы выяснить, где все это есть. GS 'центр консоль имеет такое же количество кнопок, как его лошади одного, но они круглые, а не квадратные, и каждый пользуется около половины дюйма разделения. Это расположение делает их легче найти и использовать, и рассеивает управления ощущение Миссии некоторых других автомобилей в своем классе вызывать.
специального упоминания заслуживает рулевое колесо, которое является не чем иным сказочным. Идеальный размер, идеальный вес, идеальная тактильного восприятия (колеса, не руль). Сначала мы были в восторге, чтобы найти его лишен переключателями весла, воображая, добрым здравый смысл восторжествовал, и начальство понял, что никто не будет играть Дженсен кнопки в GS. Позже, однако, мы думали, если они будут добавлены к опыту и позволили нам прикоснуться к ОО немного больше.
Держите ключ Lexus близлежащих нажмите кнопку "Пуск", и звуки, которые встречают вас Сеймс звуки вы пользовались до стартер был подавлен. Тихо. С. начинает в электрическом режиме и нет нисколько шума было быть в салоне. Там нет ощущения в ползучей бесшумно аллее в Prius и Insight, вот что эти машины для. Это тупой, мы знаем, но мы получили серьезный удар из переходящего в тишине, особенно в машине один, не было бы ожидать быть немым. Принесите на электрическом Murcielagos уже ...
лучше, чем были звуки, сделанного во время мы, наконец, получить на него: это Lexus, что на самом деле звучит как автомобиль, а не библиотека. Там в шум ветра и шин, шум и звуки удары при переходе ударов. Это не обвинительное заключение - это далеко не так. С. самом деле звучит как производительность седан. И когда вы, наконец, встать на него, там больше, чем просто немного слуховую активность Исходя из моторного отсека.
ОО 450H является первым производительности роскоши в мире гибрид, и мы любим свою работу. Вот так, любовь. Почему? Потому что рок батарей. Они делают вещи происходят и сейчас, и всегда мы плескаться в ускорении любимом фразу, чтобы начать разбирательство в это "прямо сейчас". Разгон с места остановки не гепард быстро - гепардов, потребуется время, чтобы получить до скорости. Это газель быстро. Когда вы гонится что-то с зубами, которая уже работает 60 миль / ч, у вас нет времени, чтобы меандр до скорости. С. 450H ускоряет как она не хочет быть съеденным. Мгновенное крутящий момент, одна партия, ваш светофор готов. И это в какой-либо механизм, при любой скорости. Hit газа, и нет ", и" вы просто идти. Мы были удивлены, узнав, что она занимает 5,2 секунд, чтобы добраться до 60, но в течение длительного ускорения ограниченной мощности аккумулятора может сделать так много. Ох, и 450H же весят бегемота riffic 4132 фунтов - около 200 больше, чем GS 460.
В углах, С. остается совершенно горизонтальной через оказывается благодаря Active Power Стабилизатор система подвески - плоский, как недельных соды или зомби ЭКГ. Это вовсе не связанные с середины углу шишки тоже. Однако, когда движущей трудно и дорога поворачивает, мы обнаружили, ОО это также, в два различных седанов производительности: одна с Traction Control на другой автомобиль с его.
руля хорошо. Это не определить точно, но мы никогда не имели какие-либо вопросы о руль размещения. Тем не менее, играть на дроссель с чем менее виртуозная тонкость - что-то мы провоцируем кого-либо в любой Lexus, который не LFA - и передачи будут охотиться свой путь через шестерни и в поворотах и выходит по причинам, мы не могли понять . В течение нескольких дисков, мы так и не смогли получить это право. С. 450H имеет 340 лошадиных сил и общая 267 фунт-ног немедленного момент, много гуся держать его живой, если он может просто выбрать правильную передачу. Здесь мы думали, переключателями весла могли бы помочь, так как нас не было бы проблемы выбора правильного соотношения для этой задачи. Да, вы можете использовать туннель переключения вручную, но он настроен так, что являются переключении на повышенную передачу вперед, и данный водитель считает, что противоречащий и заканчивается удара ограничитель оборотов на выходе из поворота.
Но это ничего. Чем больше было отвлечение контроль тяги, так сильно интрузивных она может носить почетное, как Мастер Joykill или Король Pain. Передние колеса вне выполняет много работы и ее пределы будут достигнуты быстро и, как только он начинает визжать TC показывает, и все шланги вниз. Питание отключается, тормоза начинают танцевать, начинают мигать огни, задние колеса сделать маленький шаг хоп получить вещи обратно в линию. Эффективное, да, как выдува свечи на день рождения торт с грузовиком лестницы пожарных. Это убийство для удовольствия, и он держит машину примерно в пятом классе.
Тогда мы обратились с TC и обнаружил, что система продает автомобиль и его водитель коротким. Это было похоже разблокировки пасхальные яйца. Это один огонек тире "перенесет вас от начальной школы до аспирантуры, может быть, даже в аспирантуре. Тяжело идет в поворотах было приглашение на недостаточную партии, но вы можете ударить обратно с небольшим количеством дросселя (если ему удается оставаться в правом передачи) и заставить его прийти вокруг. Мы не думали, что бы делать такие вещи в Lexus - не говоря уже гибрид - но да, мы сделали, и нам понравилось. Когда вы стоите на газ снова и дать передачу что-то делать, электрические повышения получает вы собираетесь сразу же. Если вы увлекаетесь два с лишним тонн и С. обнаруживает вещей будет сумасшедшим, TC снимки снова в последнюю минуту с беконом, сбережений.
Удивительно, но мы предпочли путь тормоза осуществляется после того как они были бы трудились для время. Когда свежие, ничего не происходит в течение первых немного педаль тормоза путешествия, но когда что-то конкретизировать участие около половины дюйма прочь. После запуска автомобиля некоторых кругов, большая власть остается, но у вас есть еще педаль путешествия, с которыми модулировать. Это не установка для след торможения, это лучше делать с ножом, чтобы пролить скоростью, когда вы узнаете времени. Конечно, это делает его более сложным для использования в качестве дросселя лучшем случае как можно, и это помогает держать автомобиль охоты через шестерни.
Для сравнения мы поехали GS 460. Вот на задние колеса привод V8 версии с 342 л.с. и 339 Нм, а киловатт метра от Lexus 450 ОО поменялись в пользу тахометра. Помимо этого, и вышеупомянутых 200-фунт веса разрыв, нет большой разницы между ними. За исключением, что 460 не просто звук, как автомобиль, он чувствует, как автомобиль. Первая передача ставит выключения достаточно быстро, но после этого он ... медленно ... строит, как и любой ПР "двигателя. Это чувство, по крайней мере. На самом деле, но 0,2 секунды медленнее, 60, синхронизации 5,4 секунд. Но он чувствует, как за рулем ледника после 450H.
Это ускорение наиболее заметен на дороге, где 460 необходимо включать пониженную передачу, когда долг велит, но 450H просто убегает. Мы не проверял, но мы не удивимся, если 50-70 миль / ч раз показал еще более разделения.
Для того, чтобы еще более 460 убедительными, он упакован один прискорбный сюрприз: его выхлопа. Если вы не избивали по газу, V8 версии БЛА прихрамывая, мокрый бормотание. Это как если бы они забыли ее настраивать.
Что-то еще мы не ожидаем: тормоза чувствуют себя отличными от 460; легче модулировать из коробки, с меньшим grabbiness. Передачи в 460, так же как в Lexus 450, по-прежнему гонит вниз передач по очереди. Положите его в режиме Спорт и автомобиль капель передач и ведет себя лучше, но все еще нуждается в понижающей передачи и занимает больше времени, чтобы получить себе на рысь снова выходит из поворотов. Нормальному режиму в 450H почти как спорт в 460 из-за аккумулятора, который может быть, именно поэтому мы не заметили какую-либо существенной разницы между обычным и спорта в 450H.
И удачи получать резвый с задней части в 460. Там просто не хватает мощности сразу становятся доступными для дергать себя из свою очередь, государство оказывает помощь путем передачи в нерешительности, так что вам только окажетесь в статье на встречную полосу - или скалы - если вы хотите играть в Formula D стиле . К счастью, живой материал означает, что вы оставить листьев воздуходувки-под воды с шумом, и машина получает свое хриплое на, к которым присоединились тихий пик ветра и шин делать трудного дня работы.
ОО 450H, то, является гораздо более живой перспективу, хотя отягощенным один несовершеннолетний и одна серьезные препятствия: рост и цены.
Запас хода по шоссе он чувствует, как Есть минуты всплески электрической энергии, а если нога твоя покоится на трансформатор. Она не влияет на что-нибудь - спидометр остался равнодушным - но это ушло несколько дней, чтобы привыкнуть.
А тут еще наклейки. Базы С. 450H составляет $ 56550. GS 460 составляет $ 53470, новый Mercedes E550 по цене от $ 56300 и BMW 550i нового в $ 60400. E имеет 382 л.с. и так же быстро до 60, БМВ 360 пони, но только две десятых секунды медленнее, и оба они чуть больше, внутри и снаружи. Хайуэй пробег мертвых тепло, но предсказуемо Lexus бьет другие города, не-незначительным шесть или семь миль на галлон.
Это может быть просят очень много для Mercedes и BMW покупателей, чтобы перейти к Lexus, чья единственная монументальная преимущество городских топлива потягивая. И было бы просить, чтобы иметь Lexus покупателей платить за автомобиль, который выглядит, но не звук или действовать, как любой другой Lexus, и должны управляться острых ощущений будет оценена по достоинству. Это могло бы объяснить автомобиля продажи номеров: Недостаточно люди могут оценить то, что они должны получить от него.
Впрочем, это прекрасный автомобиль на бумаге, и на дороге, и, несмотря на все шесть показатель автомобильного phenoms мы ориентированных мы не забудем отстраняясь от света на PCH и мышления, "Еще!" Если бы нам пришлось иметь Lexus, и наш бюджет был ограничен до $ 200000, мы хотели бы забыть все остальное. С. 450H является один. Ну, есть IS-F

Комментариев нет: